Представительство в Украине

proma

 

Наши партнеры

wintech
 


Ремонт станков


 

Ремонт станков - ПРОМА.СТ.

В производстве широко применяются различные виды станков, оборудования, оснастки и т.д. Надежная работа любого оборудования невозможна без систематического обслуживания и ремонта.

 

1. Виды, объемы и стоимость ремонтов оборудования.

За период межремонтного цикла оборудование необходимо подвергнуть следующим видам ремонта по рекомендуемому «Графику плановых ремонтных работ»:

Вид ремонта

+

О

М

О

М

О

С

О

М

О

К

Месяцы работы

0

6

12

18

24

30

36

42

48

54

60

 

В графике:

  • О- осмотр станка;
  • М- малый ремонт;
  • С - средний ремонт;
  • К – капитальный ремонт;

 

Следует заметить, что данные рекомендации даны только для промышленного оборудования, и не распространяются на бытовые сверлильные станки, листогибы, трубогибы, ножницы и т.п. Наибольшая эффективность использования оборудования достигается рациональным чередованием и периодичностью осмотров и плановых ремонтов, выполняемых с учётом конкретных для каждого отдельного станка условий эксплуатации.

Характер и объём работ при каждом виде ремонта определяются для конкретных условий эксплуатации.

Расчётный срок работы станков до первого капитального ремонта при односменной работе составляет не менее 5 лет.

Объём затрат на средний и капитальный ремонт оборудования зависит от условий эксплуатации и обслуживания оборудования и окончательно определяется после составления дефектной ведомости оборудования и сметы затрат на ремонт.

На основании статистического анализа фактических затрат на ремонт оборудования по видам, в среднем затраты на ремонт, приведенные к стоимости оборудования составляют:

 

Вид ремонта

В % от стоимости оборудования, до:

Осмотр

3%

Малый ремонт

6%

Средний ремонт

15%

Капитальный ремонт

40%

 

2.Сервисный центр ПРОМА.СТ

Квалифицированные специалисты службы сервиса на высоком профессиональном уровне обеспечивают гарантийное сопровождение оборудования. Технические специалисты сервиса готовы предоставить интересующую Вас информацию об оборудовании, приемах и правилах его использования.

Сервисное сопровождение оборудования.

Сервисное сопровождение оборудования осуществляется специалистами  сервиса компании и включает в себя следующее:

- пуск и наладку оборудования (исключая механомонтажные работы)

- гарантийный ремонт в течение гарантийного срока.

- сервисное сопровождение оборудования  в течение послегарантийного периода его эксплуатации (по истечении гарантийного срока), до капитального ремонта включительно.

- бесплатное телефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием оборудования и  уходом за ним, наличием запасных частей в течение всего срока его использования.

- обеспечение запасными частями.

Ремонты по видам станков.

Сервисный центр компании  «ПРОМА.СТ» производит ремонты следующих видов станков:

1) Металлообрабатывающие станки: токарные, фрезерные, сверлильные, ленточные пилы по металлу, заточные и т.д.

2) Деревообрабатывающие станки: Строгальные, шлифовальные, фрезерные по дереву, ленточные пилы по дереву и т.д.

3) Станков для работы с листовым металлом: гибочные, вальцы, гильотины, ножницы и т.д.

4) Прессов: ручные, гидравлические и т.д.

Обеспечение запасными частями.

Одним из факторов, определяющих надежность, качество и продолжительность срока службы любого оборудования является качественный ремонт и обеспечение запасными частями.

У нас существует склад запасных частей соответствующей номенклатуры и ассортимента.

При необходимости замены каких-либо частей станка отдел запасных частей без промедления организовывает замену (поставку) соответствующей части оборудования.

По согласованию, установка (замена) поступившей от нас запасной части станка может выполняться Вашими специалистами (при технической поддержке специалистов сервиса в телефонном или ином режиме) – при этом в случае гарантии, сохраняются все гарантийные обязательства на данное оборудование.

Гарантийное обслуживание.

Гарантийный ремонт распространяется на все возможные изъяны материалов и погрешности производства оборудования у изготовителя. Гарантийный ремонт не распространяется на быстро изнашиваемые детали – приводные ремни, щётки, рабочие инструменты (режущий, вспомогательный), ошибки и недостатки технологии использования и обслуживания оборудования.

Обращаем Ваше внимание на то, что для  удобства условия сервисного сопровождения постоянно дополняются.  Надеемся, что наше оборудование, его сервис позволят Вам добиться тех целей, которые Вы перед собой ставите. Мы будем признательны за все  предложения, связанные с приобретением, обслуживанием и использованием  нашего оборудования.

При возникновении каких-либо вопросов мы готовы дать необходимые разъяснения и комментарии:

 

Дополнительные требования к эксплуатации, техническому уходу и ремонту оборудования.

1.Поддержание оборудования в работоспособном состоянии обеспечивается   своевременно проводимыми профилактическими мероприятиями и высококачественным ежедневным обслуживанием.

2.Необходимо избегать лишней разборки оборудования, в особенности узлов, определяющих выходную точность (шпиндельная группа, винторезные и кинематические цепи).

3.Демонтированные при ремонте узлы и ответственные детали должны храниться на специальных мягких подкладках.

4.Ремонт должны выполнять специально подготовленные специалисты высокой квалификации.

5.Применяемые измерительные инструменты и приборы должны быть проверены и аттестованы в измерительной лаборатории.

Тел/факс – (056) 788-63-41

Тел. – (067) 635 10 09

 

ООО «Прома СТ», г. Днепропетровск,  тел.: (056) 372 52 91, моб. (067) 635 10 09, E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Главная  |  Карта сайта  |  Продукция  |  Ремонт О компании  |  Доставка  |  Кредит  |  Прайс-лист  |  Вопросы  |  Контакты