Гарантийный ремонт электроинструмента


На весь электроинструмент установлен гарантийный срок эксплуатации, указанный на гарантийном талоне. Это значит, что в течение гарантийного срока покупатель может бесплатно производить сервисное обслуживание электроинструмента. Причем гарантийный срок продлевается на время, которое инструмент находился в сервисном центре.

Что нужно знать, что бы получить право на гарантийный ремонт:

Во первых, должны быть правильно оформлены сопроводительные документы (стоять печать или штамп с реквизитами организации, которая реализовала Вам инструмент, дата продажи, подписи продавцов).

Во вторых, необходимо убедиться в том, что серийный номер изделия соответствует номеру, указанному в паспорте.
В третьих - проверить наличие пломб на изделии (если они предусмотрены изготовителем).

В четвертых - проверить комплектность и работоспособность инструмента, а также произвести осмотр на предмет внешних повреждений, трещин, сколов.

Каждый инструмент комплектуется нашим фирменным гарантийным талоном.

 

Гарантийный ремонт

 

Необходимым условием для проведения гарантийного ремонта является наличие правильно оформленного гарантийного талона, а также технического паспорта (сервисной книжки, руководства по эксплуатации) завода изготовителя!

В гарантийном талоне:

- должен стоять штамп нашего сервисного центра;
- должны быть заполнены реквизиты: "Наименование изделия", "Серийный номер", "Дата продажи", "Продавец" и стоять печать организации, которая продала Вам инструмент.

Покупая инструмент без данного гарантийного талона, Вы рискуете лишиться гарантийного обслуживания!

Когда ремонт не подпадает под гарантию:

Возможны случаи, когда гарантийный срок еще не закончился, а ремонт не является гарантийным. Это происходит, когда в результате экспертизы инструмента установлено, что были нарушены правила эксплуатации, что и привело к выходу его из строя. Ниже мы приведем самые распространенные случаи, когда ремонт не является гарантийным:

- отсутствуют или неправильно заполнены гарантийные документы;
- отсутствует либо нарушена пломба завода-изготовителя;
- на инструменте имеются внешние повреждения, трещины, сколы;
- поврежден шнур питания инструмента;
- поломка штока электролобзика;
- сильное внутреннее загрязнение инструмента;
- перенагрузка инструмента.

При клике по кнопке "посмотреть" можно увидеть расширенный перечень случаев, при которых ремонт является либо не является гарантийным.
 
stanki
 

 

 

ООО «Прома СТ», г. Днепропетровск,  тел.: (056) 372 52 91, моб. (067) 635 10 09, E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Главная  |  Карта сайта  |  Продукция  |  Ремонт О компании  |  Доставка  |  Кредит  |  Прайс-лист  |  Вопросы  |  Контакты